Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
ST1M
 
2007 год стал годом отсчета нового русского рэпа. Лейбл KingRing выпустил дебютный альбом одного из самых перспективных русскоязычных рэпперов Стима (St1m) «Я – рэп». Стим может позволить себе подобные заявления. В 13 лет он стал одной из самых значимых фигур в рэп-сообществе родного Тольятти. В 18 о нём и его группе «ВиСтанция», созданной в немецком Висбадене, говорили все, кто интересуется хип-хопом.

Стим заработал себе славу лучшего русского баттл-рэппера благодаря победам в многочисленных рэп-состязаниях. Один из таких баттлов судил Серёга, который сразу после победы Стима пригласил его на свой лейбл KingRing. Теперь Стим станет первым после самого Серёги артистом KingRing, выпустившим свой номерной альбом на лейбле.

Из андеграунда в высшую хип-хоп-лигу

В 12 лет я услышал русский рэп и сказал себе: «Пффф... Стим, ты можешь лучше. Намного лучше!». В то время как 25-летние русские рэпперы плакали о том, что в русском рэпе нет денег, а всё что в телевизоре – попса, я считал их недоумками-неудачниками и твёрдо знал, чего хочу, уверенно шагая к своей цели.

В 2006 году уверенные шаги привели Стима на лейбл Серёги KingRing.

Я давно следил за творчеством Серёги и был действительно впечатлен тем, что он делает. Не знаю, когда нас заметил он, но после очередного моего участия в одном бэттле, где Серёга был одним из судей, он связался с нами и предложил сотрудничество с KingRing. Я привык всегда и везде быть лидером, но в такой компании это не так уж и просто. Тем не менее, я буду работать на полный максимум и думаю, что из нас получится превосходный дрим-тим, которого так не хватало русскому рэпу, да и русской музыке в целом… Мы упёрлись в потолок под названием «русский рэп», но нам этого чертовски мало. Я знаю, что мы мега-крутые перцы, и думаю, что скоро мы заставим плясать всю Европу. KingRing for life!

Сам Серёга считает, что St1m как нельзя лучше вписывается в команду KingRing:

- Стим - один из самых жестких и мощных МС, настоящий хип-хоп-нокаутер, текстовик-терминатор. Это парень, который собственным талантом пробил себе дорогу из андеграунда в высшую лигу хип-хопа.

Это не русский рэп, это рэп на русском

Альбом «Я – рэп» меняет правила игры в рэпе. Стим поднял планку качества на недостижимую для большинства русских рэпперов высоту. В первую очередь, это сильнейшие баттловые треки, когда-либо выходившие в СНГ.

- Я люблю бэттл-рэп, рэп, где по настоящему демонстрируется мастерство и навыки, которыми обладает МС. В бэттл-рэпе сразу становится ясно, каков ты на самом деле и на что способен. Не спорю, писать песни о любви и переживаниях - это здорово, но вот лишний раз озадачить конкурентов крепким едким словом или выложить какой-нибудь умопомрачительный панчлайн, от которого слушатели придут в телячий восторг – это мне нравится намного больше. С каждой новой песней я ставлю новую и новую планку, перепрыгиваю её и ставлю ещё выше. Для меня в музыке нет ничего невозможного…

Однако пластинка не ограничивается жесткими треками. Альбом порадует слушателя стилистическим разнообразием: здесь остросоциальную лирику сменяет легкое R’n’B, плавно переходящее в романтические мотивы, на смену которым вновь приходит баттловый задор. Энергетика и драйв на пластинке легко уживаются с лирикой и грустью – и всё это на высоком качественном уровне.

- Моя цель - заставить людей забыть такое понятие, как «русский рэп», - говорит St1m. - Я не делаю русский рэп, я делаю рэп на русском. Я хочу, чтобы рэп в России больше не считали продуктом кружка любителей «Самоделкин», и сделаю все для того, чтобы это направление было по-настоящему востребованным и уважаемым в России.
 
 
 
 
Нестандартный Вариант
 

Все началось примерно в сентябре 1997г. в ЖПТ (Жодинский политехникум).
Вечерами там, в каморке репетировала рок-группа "Sherwood forest", состоящая из учащихся технаря. Так как и мы там учились, то заходили к ним и слушали. Организатором 'SF' был Вадим, которому явно не нравилось наше присутствие. Позже, он все же делал нам "левые" фанерки, под которые мы (Базыль и МИХ, чуть позже еще и Кузен) читали первые тексты...

Полгода (с сентября 1998 г.) Базыль, Кузен, Огурец, D.J. Шлаг и Мих все свободное от учебы время проводили в "Теремке",
(что-то типа домашней студии, квартира в которой жил Мих) сочиняя первые песни. Это были уже давно забытые "Грязный Мир", "Рэп B.Side", "Ненужный Человек", "Теремок" и др. Записали первую демку, кидаяя ее знакомым по г. Борисову и близлежащим городам. Кому-то даже нравилось. Позднее отсылали в Минск в надежде получить приглашение в какой-нибудь клуб. Но в Минске тогда какие-то разборки были между кланом "Minsk-Zoo" и рэпперами из г. Лепеля и до нас ни кому не было дела. Минск не отвечал. Тогда мы сами приезжали на вечеры и в наглую просили организаторов выделить нам на выступление 5-10 минут в любой части мероприятия. Голяк..., нас не куда не брали, объясняли: то времени нет, то микрофоны сломались и т.д...

Но все же есть и пацаны на свете.

Никита (Никель) из давно не существующего, но в те времена авторитетного'Гетто Менталитета' пригласил нас выступить в клубе "Cosmopolitan" 8 апреля 1999 года. Да и к тому же на одной сцене с Киндутом, Кэт, Банкиллой, о которых мы знали только из "Музыкальной газеты" и по разговорам...

Эту дату (8 апреля) мы и считаем Днем Рождения Нестандартного Варианта...

Дальше - лучше. Нас стали приглашать не только в клубы Минска, но и в небольшие города. Попутно готовились к нашему первому фестивалю - "Хип-Хоп Нация 1999"...

На "нации" нам дали I-ое место "Лучшая Молодая Группа"

Летом 1999 года меняется состав. Нестанда... остается втроем: Кузена забрали в армию, а самый младший Огурец (14 лет) покинул группу в связи с возникавшими всю дорогу конфликтами с отцом...

Базыль и Мих заканчивают учебу в ЖПТ (жодинский политехникум) и поступают БГПА с переездом в Минск на место жительства. D.J. Шлаг остается в г. Борисове.

"Легче Станет"" - первая песня (июль 1999 г.), написанная Михом и D.J. Шлагом на двух МС. За ней появилась 'Скоро Премьера'...

Зимой 2000 D.J. Шлаг уходит в армию. Начинаются поиски D.J. для совместной работы вместо Шлага на время его службы.

Уже почти написан "БОМЖ", "ХОЛОД" - нужны были только фонограммы, но без нашего D.J. мы ничего так и не сделали.

В декабре 1999 познакомились со звуко-режисером и продюсером Алексеем Вороновым (сейчас продюсирует группу 'КРАСКИ'), который в это время проживал в г. Витебске и помогал в записи альбома группе 'Старый Завод'. В Минске через Киндута мы и познакомились с ним. Примерно в течение месяца сколотилась организация 'ВЕАТSОUND' во главе которой стал Алексей Воронов. Эта организация должна была организовывать рэп-концерты групп: От и До, Повара, Кэт, Нестандартного Варианта и др.

Первым мероприятием !ВЕАТSОUND'а! был концерт "JAM STILE & DA BOOGIE CREW" в минском клубе "Реактор" 16 декабря 1999 года. Это одно из не многих удавшихся мероприятий организованных 'ВЕАТSОUND'ом'.

Но все же в то время "ВЕАТSОUND", во главе с А. Вороновымявлялся самым главным конкурентом "Хип-Хоп Нации" (О. Литвинюк)."ВЕАТSОUND" так же стал проводить фестивали и даже сотворил ЧУДО - выпустил I-ыйофициальный сборник белорусской РЭП - МУЗЫКИ 'ВЕАТSОUND № 1'на котором вышла и наша "Легче Станет"...

Мы и другие группы стали выступать на концертах в небольших городах, даже в ДЕРЕВНЯХ !!!, не получая (кроме понятно кого) ни каких гонораров (типа отрабатывали бесплатную запись "Легче Станет" на студии А. Воронова). Это уже были не рэп концерты, а какой-то прикол - мы выступали на празднике "Конец уборочного сезона" в какой-то деревушке, где вместо танцпола, стояли деревянные стулья в которых сидели... БАБКИ и труженники сего колхоза "у ботах" и т.д.

Примерно в одно время в 2000 году "ВЕАТSОUND" и "Хип-Хоп Нация" провели свои фестивали. "ВЕАТSОUND" подарил нам победу в смешной номинации "ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА", ни у кого в это время не было ни каких альбомов, а наш '"Не по Госту", записанный дома как репетиционное демо вряд ли можно назвать официальным альбомом...

На "Хип-Хоп Нации" мы стали второй раз "Лучшей Группой Года"

Все это А. Воронов называл "первым этапом" раскрутки..., обещая крутые фестивали, клипы, призы и т.д.

Второго этапа наверное мы и недождались: сперва А. Воронов "не разрешал" нам выступать на других мероприятиях, тем более на организованных "Хип-Хоп Нацией" но нас приглашали, и мы выступали (нам хотелось нормальной молодой публики, понимающей нашу музыку, а не бабулек и сельского "бычья").
Все шло к тому, что мы уйдем из "ВЕАТSОUNDА" - и пришло...

Киндут нас называл, что-то мы типа предатели, что 'ВЕАТSОUND" нас родил, а мы его кинули (Тарас, прошу прощения за неточности).
В это время в Минске появляется уже третья организация - 'Хип-Хоп Центр', президентом которого является Д. Олесюк (Nex_Cut). На начальном этапе "Хип-Хоп Центр" занимался практически breakdance'ом (вечерины, батлы, фестивали, школу breakdance'а). Потом начали проводить привычные для всех, смешанные вечеры: breakdance и рэп. Часто приглашали и нас...

После того, как мы вышли из состава "ВЕАТSОUNDА". Мы решили вступить в "Хип-Хоп Центр" вместе с "От и До", а Nex_Cut'у предложили стать нашим директором. С "Хип-Хоп Центром' сотрудничали также другие сильнейшие рэп-команды, такие как "R.I.P. Legion", "Мрачные Лица", Campos. Проводились регулярные вечеры на "4-х Апельсинах", "Реакторе". Nex_Cut оказал нам финансовую поддержку в записи песен "Завтрашний День" и "Скоро Премьера".

18 июля 2001 года "Хип-Хоп Центр" организовывает крупный фестиваль на открытой площадке ПАРК-КЛУБА 'МИНСК' гостями были приглашены: С.L.C (Луганск), ЗЛОЙ ДУХ (Казань) и D.J. ХОБОТ (Москва).Фестиваль как буд-то бы удался, но "Хип-Хоп Центр" остался должен.

Прошли месяцы и тот энтузиазм, та энергия "Хип-Хоп Центра" стали быстро исчезать: что-то не понятное происходило с "R.I.P. Legion" - их выступления практически нельзя было увидеть в Минске, "От и До" перешли в "Хип-Хоп Нацию", потом ушел и Campos...

Мы оставались, но сам "Хип-Хоп Центр" стал исчезать...

Сейчас мы остались втроем: Базыль, Мих и D.J. Шлаг, но всегда останемся благодарны и будем помнить - "Хип-Хоп Нацию" и'ВЕАТSОUND' и "Хип-Хоп Центр".

Первый состав Нестандартного Варианта: Базыль, Огурец, Кузен, Мих, D.J. Шлаг

Первое выступление Нестандартного Варината в г.Минске состоялось 8 апреля 1999 г. в клубе "Cosmopolitan"

Первая афиша, в которой присутствует Нестандартный Вариант, жестоко содранная Михом в г. Минске со столба не далеко от ст. метро "АКАДЕМИЯ НАУК"

Первое название будущего Нестандартного Варианта - DA BAKUM, которое получилось в результате подстановки первых букв имен МС входящих в состав команды в то время (BAzyl, KUzen, Mих)

Название "Нестандартный Вариант" появилось из англо-белоруско-русского словаря, листая который Мих наткнулся на слова "СТАНДАРТ" и "ВАРИАНТ"

Первое выступление DA BAKUM (вскоре Нестандартного Варианта) (г. Жодино. ЖПТ. Декабрь 1998 г.)

Первая песня Нестандартного Варианта - "ГРЯЗНЫЙ МИР" (1998 г.)

Первый альбом (демо версия) вышел 12 ноября 1999 г. в количестве всего лишь 50 шт.

Первое выступление за пределами Беларуси - г. Москва на "ADIDAS STREETBALL CHALLENGE 2000"

В 2004 году появился альбом "Нестандартный Вариант - Не Как Все"

Сегодня Нестандартный Вариант это три человека: Мих, Базыль и D.J. Шлаг.

Мих - Михневич Дмитрий, родился 1 Мая 1979 г.в городе Борисове минской области.

Первые 10 лет жизни прожил "на Болоте" (залинейный район г. Борисова)

В двухмесячном возрасте развелись родители, воспитали мама и бабуля

1984-1985 жили в Чернобыле

Учился в музыкальной школе по классу - ударные инструменты (правда не закончил)

1986-1987 пел в школьном хоре

Есть единственный двоюродный брат Макс (Украина, г. Харьков)

Работал D.J.'ем на свадьбах, в школе и пионерских лагерях

1998 подрабатывал на стройке в поселке Тарасики (на строительстве столовой для больных психиатрической больницы)

1999 закончил ЖПТ (Жодинский политехникум) по специальности "АЦ" (апрацоука матэрыалау цicкам)

1999 поступил в БГПА на МТФ (Механико-технологический факультет) на заочную форму обучения

1999 устроился на работу на Минский Тракторный Завод

Базыль - Садковский Василий Сергеевич родился 25 июля 1980 г. (к сожалению эта дата совпала с датой смерти В. Высоцкого) в г. Борисове, Минской области. Первые беззаботные годы своей глубокой молодости будущий Базыль (в то время конечно Василёк) провел на Острове, так называется небольшой поселок близ Борисова. В те далекие времена, сидя в песочнице с двумя своими соседями, один из которых Рыжий, или Серега (большой привет тебе, надеюсь когда нибудь ты это прочитаешь), а второй не кто иной как будущий D.J. Шлаг, (D.J. Шлаг - двоюродный брат Базыля по отцовской линии; Кузен - по материнской) но вернемся к песочнице, в которой будущий рэпер проводил большую часть своего времени (остальное время на еду, сон, туалет) с большим количеством различных игрушечно - песочных приспособлений (лопаточки, ведра, солдатики, конструктор, мячик, безглазая и безрукая кукла и т.д. и т.п.)

Когда Василию Сергеевичу стукнуло (не больно) 6 лет он попал в школу. Ученик он был прилежный, учился хорошо (во 2-ом классе даже висел на доске почета, как отличник и добросовестно относящийся к учебе товарищ). В свободное от учебы время помогал родителям, "воспитывал" свою младшую сестру, получал различные травмы. (в период с 1-ый по 5-ый класс, Василий получил "туеву хучу" травм: ушибов, порезов, падений и т.д., хорошо, что переломов не было ни разу, тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук).

К 5-му классу Вася "почувствовал под собой землю" - начался период реабилитации.

С 5-ого по 9-ый класс учился в гимназии, этот период помнится мутно (впал в учебу, практически все время сидел дома, короче грыз гранит науки.

После 9-ти классов гимназии Вася поступает в ЖПТ (Жодинский политехникум) на специальность "Менеджмент в машиностроении". На поступлении, а точнее на вступительном экзамене по математике познакомился с лысым Дмитрием Михневичем (Михом). Сдружившись "пришли к рэпу", а результат " Нестандартный Вариант " До сих пор Базыль вспоминает об этом времени, как о самом наилучшем промежутке прожитых лет. Появилось много друзей, подруг, интересных знакомств, поездок, походов..., появился некоторый жизненный опыт. Жизнь кипела. Борисов стал казаться маленьким. Столица (Минск) притягивала.

Техникум Вася Садковский закончил (1999) очень хорошо, защитив дипломный проект на 5 баллов, и этим же летом поступил в Минск, В БГПА, на МСФ (Машиностроительный факультет). Студенческая жизнь вместе с лекциями, тусовками, репитициями, концертами добавила в тело Базыля килограмм этак 20 (Базыль очень любит пить пиво и жевать мясо).

Закончив первый курс, переводится на факультет "Международные экономические отношения" в том же БГПА, учится на 2-ом курсе, проживая в студенческой общаге с ежедневным приемом тушенки с макаронами, ходит на концерты, репитиции, по прежнему пьет пиво (иногда можно покрепче) и жует мясо...

D.J. Шлаг - Шелягин Александр Сергеевич родился 27 апреля 1980 г. в г. Борисове, Минской области. Молодость провел "на Острове" с Василием (D.J. Шлаг - двоюродный брат Базыля по отцовской линии) на пару(это было лет так до 5). Отец в это время служил офицером в ВС СССР и был направлен в Венгрию, для прохождения военной службы в г. Веспрем (Недалеко от столицы - г. Будопешта) - небольшой красивый городок - пять лет моей беззаботной жизни, пять лет общения с населением этой страны.

В 1986 пошёл в первый класс начальной школы. Каждый год летом приезжал в Белоруссию навестить родственников. Привозил с собой разные жевательные резинки, сладости, видеомагнитофоны с кучей фильмов про всяких японских воинов и "чужих"(правда с переводом только на венгерский язык) - это была большая диковинка для нашего "непобедимого" социалистического государства (как всё запущено).

В 1989 я возвращаюсь на родину.

(1990) - Четвёртый класс сш. №7 г. Борисова - новая обстановка, новое общество, новые учителя, новый предмет, который был для меня настоящей пыткой - это "Беларуская мова". После 10 класса родной школы я поступил в БПТ (Борисовский политехникум) на специальность "Эканомiка i кiраванне прадпрыемствам".

В 19-ый день рождения Базыля познакомился с Михом. Узнал, что они организовали группу и даже удачно выступили в Жодинском технаре. Также узнал, что им нужен был человек, пишущий фонограммы. В это время у меня дома был голимый компьютер (486dx/66, 8mb ram и 100mb HDD!) Хотя это и было в пределах фантастики, но я всё же предложил Базылю и Миху "свои услуги" по созданию музыкального сопровождения. И вот не имея ни литературы, ни знаний и никакого музыкального опыта я, с большим упорством принялся "творить". Так родился D.j.Шлаг . Почему именно Шлаг? Не знаю. Может по фильму "17 мгновений весны"? Там тоже был Шлаг. Да, это действительно были лучшие годы прожитой жизни.

На летних каникулах (между 1 и 2 курсами технаря) начал свою трудовую деятельность.

Техникум закончил в 1999 году, после чего сразу устроился на работу в одну строительную организацию. 13 января 2000 года ушёл из жизни на 1,5 года (армия).

13 июля 2001 года - новая личность с другими взглядами на жизнь, с другими мыслями, новыми потребностями.
 
 
Район Моей Мечты
 
 
Официальной датой создания группы «Район Моей Мечты» можно считать 27.06.2000 г. – дату записи и сведения первого совместного трека нижегородской команды «Некондиция» и чебоксарского дуэта «Партия». Трек называется «Автобус Н. Новгород – Чебоксары» и рассказывает о том, что стало причиной объединения двух столь разных хип-хоп групп под одним названием.
Первая встреча участников проекта произошла в 1999 г. на вечеринке в городе Выкса, куда обе команды были приглашены в качестве хедлайнеров. Проведённый совместно вечер оставил самые приятные впечатления и чудовищное похмелье после употребления изрядного количества самогона местного разлива.
Следующая встреча состоялась в феврале 2000 г. в Чебоксарах на фестивале молодёжной культуры. Группы столкнулись лбами в борьбе за звание лучшей начинающей рэп-команды Поволжья. Жюри (группа «Белые Братья») присудило 1-е место «Некондиции», а 2-е место «Партии». Будущие участники совместного проекта оставили позади таких ветеранов хип-хоп сцены, как «Буран» из Казани. Позитивных впечатлений от общения друг с другом и от употребления замечательной чебоксарской водки было так много, что они оформились в идею записать когда-нибудь в недалёком будущем совместную композицию.
Воплощение идеи в жизнь началось сразу после окончания фестиваля – вАрчун из «Некондиции» пишет текст, а Карандаш из «Партии» начинает работу над музыкой. К июню 2000 г. песня была готова, осталось только наложить голос, что и произошло 27.06.2000.
Дальше события развиваются с головокружительной скоростью – в августе снимается клип на дебютный трек проекта «Автобус…», лидеры «Района Моей Мечты» вАрчун и Карандаш записывают песню «Гораздо больше», которая становится заглавной в дебютном альбоме совместного проекта. Осенью увидела свет самая скандальная и эпатажная песня проекта «Пот моих яиц».
В декабре 2000 г. «Район Моей Мечты» получает приглашение на ежегодный фестиваль «Rap Music 2000», в конце тысячелетия проводимый с необычайным размахом. Результат – 3-е место и предложение выпустить дебютный альбом на студии Миксмедиа. Дата релиза – 26.07.2001 г.
В настоящее время группа ведёт работу над вторым альбом, который обещает быть более жёстким и концептуальным, чем первый.

вАрчун – лидер «Района Моей Мечты», зарекомендовавший себя не только как автор большинства текстов «Некондиции», но и как хороший организатор –благодаря его усилиям в мае 2001 г. РММ подписывает контракт со студией «Миксмедиа». Его лирика отличается изрядной долей юмора, а техника речитатива отточена до блеска за 10 лет в хип-хопе. Его амплуа – рэп-интеллигент, выросший на улице, но получивший хорошее образование. Именно поэтому тексты, богатые нетривиальными литературными оборотами, в то же время остаются предельно понятными. Начав как автор текстов, вАрчун постепенно перешёл к продюсированию треков «Некондиции» и всего «Района». В музыке является приверженцем т.н. «модных» веяний хип-хопа и экспериментов с битами.

Карандаш - лидер чебоксарского филиала Района Моей Мечты - группы Партия. Именно ему принадлежит идея объединения двух столь самобытных коллективов в одной студии. Его лирика отличается задумчивостью и самокритичностью, биты жёсткостью, а музыка - мелодичностью. Карандаш работает чрезвычайно плодотворно, в его активе несколько сольных песен и коллаборации с Прицепом, Злым Духом, Белыми Братьями. Он спродюссировал большинство совместных треков для нового альбома РММ. Наряду с исполнительской и продюсерской деятельностью, Карандаш также увлечён граффити. Он достиг большого мастерства в искусстве уличной живописи, его работы можно видеть в лучших клубах Чебоксар.

Дипп – доктор хип-хопа. Получил профессию стоматолога в НГМА, в результате чего все участники «Некондиции» обладают самыми здоровыми зубами в отечественном хип-хопе. Является «совестью» группы, улаживает ссоры, возникающие на почве творчества между Крэком и вАрчуном. В последнее время сделал колоссальный скачок в совершенствовании техники считки, что крайне позитивно отразилось на творчестве группы.

Крэк – автор текстов, музыки, а также командный ДЖ «Некондиции». Пропагандирует «сумасшедший» стиль. Придаёт творчеству «Некондиции» неповторимый аромат. Тексты, основанные на реальных событиях, благодаря безудержной фантазии Крэка приобретают яркую окраску и врезаются в память. Классический пример рэппера – Крэк вырос на улице в промышленном районе Н.Новгорода и поднялся до статуса участника одного из лучших хип-хоп проектов. Не дурак выпить и покурить, институтов не заканчивал, но вместе с тем человек незаурядный и сильный текстовик. Страсть Крэка – скрэтч, он обладает богатой фонотекой старых отечественных пластинок, которые являются основой многих песен группы.

Колдун – второй участник группы «Партия». Так же как и Карандаш, кроме рэп-творчества имеет ещё одно увлечение, но на этот раз не граффити, а брейк-данс. Его группа “Busta Move” – неоднократный победитель различных фестивалей и бэттлов, без сомнения является одной из лучших в Поволжьи.

РММ Уже не существуют.
 
 
П-13
 
 
Официальной датой рождения группы "П-13" можно считать 21 мая 2002 года, когда состоялся первый концерт, но на самом деле история началась гораздо раньше. В 1996 году в Праге - "сердце" Европы - свела судьба двух учеников средней школы Антона Ионова и Дениса Березина. Сплотила их вместе общая идея и цель - подняться на вершину веревочной лестницы шоу-бизнеса, а не остаться висеть внизу на шатких ступенях.

Псевдоним: Молодой, он же Малой, он же ММС, он же М.О.
Настоящее имя: Ионов Антон Кириллович
Дата рождения: 21 февраля 1983 года (г. Москва)
Лозунг: тили-тили, трали-вали/ это мы не проходили, это нам не задавали.../ п-арам, п-ам, п-ам, п-арам, п-ам, п-ам!
Факт: чтец, битмейкер

Уроки в школе проходили в незабываемой атмосфере лирики и музы. Испачкав чернилами несколько тетрадок, сочиняя рифмы, начинающие поэты принимают решение записать первые экспериментальные треки. Встает проблема создания музыки.

Псевдоним: Дэнни Би, он же Дэн, он же Ди Бруто

Настоящее имя: Березин Денис Александрович
Родился: 24 ноября 1980 года (г. Новокузнецк)
Лозунг: П-13 это не просто буква и цифра! Это мой район, моя туса, мой образ жизни!
Факт: чтец, идеолог
Первые попытки сделать инструменталки на дешевом синтезаторе Yamaha и записать на двух-кассетный магнитофон сейчас вспоминаются с улыбкой. После покупки компьютера и освоения аудиоредакторов создаются собственные биты, и новоиспеченные артисты записывают дебютный трек "Я к смерти готов", который исполняют на дискотеке в школе. В то время они еще не подозревали, что их творчество может вылиться во что-то стоящее, но верили в себя и страстно хотели воплотить свою мечту в жизнь.
Под творческими псевдонимами Молодой и Ди Бруто (позже Дэнни Би) парни представляют русский рэп из Центральной Европы. В 1999 году к ним присоединяется третий участник по имени Димак, с которым они записывают трек "Это мы!". Совместный проект решено назвать Psycho MC`s.
Записав около 20 треков и набрав материал, команда делает первый шаг к успеху и открывает официальную зону "психов" в сети, тем самым, укрепляя свои позиции на интернет-сцене.
Изначально основную часть слушателей Psycho MC`s составляла интернет-аудитория. Продукция распространялась посредством всемирной информационной сети и была предназначена, в первую очередь, для русскоговорящего населения. Однако парни не забывали, что проживают в Чешской Республике, в Центральной Европе, и стремились завоевать симпатии местной публики, выступая на всевозможных площадках Праги. Один из таких концертов стал важнейшим моментом в карьере группы. На очередном выступлении их увидел "крестный отец" чешского хип-хопа Орион. Позже он рассказывал, что когда впервые услышал Psycho MC`s, то сразу понял, что парни смогут взойти на вершину чешской рэп-сцены.
Далее при поддержке "Касты" в России издаются первые композиции Psycho MC`s на сборнике Rap.Runet. Через год во вторую часть компиляции входит совместная песня Молодого и Влади под названием "Генерация". "Психи" завоевывают все больше поклонников и выходят на сборниках в разных городах и регионах России. О группе узнают люди, которые ранее не имели возможность познакомиться с их творчеством в интернете.
Psycho MC`s была одной из первых русских рэп-групп за рубежом, закрепившая свои позиции в мировой информационной паутине. Позднее таких команд появляется все больше, и ребятам становится тесно в рамках сети. Они понимают, что для дальнейшего развития нужен сильный толчок.

ИСТОРИЯ ВТОРАЯ. ЛИГАЛЬНЫЕ ПСИХИ-ПРОВОКАТОРЫ.

В конце 2001 года в Прагу приезжает Лигалайз, один из самых культовых людей русского рэпа, который участвовал в Bad Balance, Bad B. Alliance, "Легальный бизнес" и в андеграунд-группе D.O.B.
Через общих друзей-приятелей Молодой и Дэнни Би знакомятся с Лигалайзом. Как говорится, их встреча была случайной, но судьбоносной. Общие интересы - а это был, конечно же, рэп - были обнаружены на первой встрече. В баттловой атмосфере, т.е. как бы соревнуясь между собой, рождается совместный трек "Без извинений". А через некоторое время Лигу впечатляет демо-версия песни "психов" "Я знаю людей" и, сумев различить "блеск новой звезды", он предлагает придумать к ней припев. В компьютере быстро накапливается масса интересного материала, и принимается решение записать полноценный альбом.

Псевдоним: Лигалайз, он же Лига
Настоящее имя: Меньшиков Андрей Владимирович
Родился: 30 июня 1977 года (г. Москва)
Лозунг: Пэ-один-три! Три как один!
Факт: чтец, битмейкер, продюсер, участвовал в Bad Balance, Bad B. Alliance, «Легальный бизнес» и D.O.B.
Новый проект получает короткое и несложное название – "П-13". Это тринадцатый район Праги, где по соседству жили и творчески росли участники группы.
Подготовив материал, парни отправляются на студию в Москву, где до отъезда в Прагу работал Лига. Альбом берется выпускать свежеиспеченный лейбл Интеллигентный Хулиган Productions под патронажем компании D&D Music. На студии DJ Shooroop заканчивает обработку и сведение 13 песен, которые вошли в дебютный альбом. Его назвали "Провокация" в честь одноименного трека, где все слова начинаются на заглавную букву названия группы – П.
В это время начинаются концерты в России. Одно из первых выступлений проходит, как ни странно, в пятницу 13-го в клубе "DownTown". Также в пятницу 13-го сводится одна из самых сильных песен "Я знаю людей".
К концу 2002 года альбом практически готов к изданию, но из-за нерешенных юридических вопросов он остается пылиться на полке весь следующий год. Группа не сидит без дела. Первым, по-настоящему крупным, выступлением нового проекта "Лигалайз и П-13" в Москве был концерт перед многотысячной аудиторией на "Стритболле". Из-за беспорядков их выступление перенесли на второй день фестиваля, и парням пришлось "делить" подмостки с псевдолесбиянским дуэтом "Тату" и небезызвестной стриптизершей Gery Halliwell. Затем прошел концерт на первом фестивале "Наши люди". По словам очевидцев, это было незабываемое шоу, где "лигальные психи" сорвали овации публики, а во время песни "Я знаю людей" зал озарился сотнями зажигалок.
Многочисленным выступлениям и росту популярности "П-13" в Чехии и Словакии предшествовал релиз 18 апреля 2003 года крупнейшего рэп-сборника Восточной и Центральной Европы East Side Unia 3. Самая значительная компиляция региона собирает песни лучших групп из Чехии, Словакии, Польши, Хорватии, Венгрии.
Сборник East Side Unia уже в третий раз вышел под эгидой того самого Ориона, который в 90-х годах, увидев выступление Psycho MC`s, предвидел, что эти парни покорят Чехию. Встретившись с новыми треками от старых "психов", лидер PSH решил впервые представить на "восточном союзе" русский рэп. 2 июня 2003 года на независимом лейбле Terrorist? Records вышла виниловая версия, которая продавалась и в России. Это событие вписало "П-13" в историю российского рэпа, как первую группу, чьи треки были выпущены на виниле.
В рэп-сборку вошли сразу две композиции от "П-13", которые бесспорно являются одними из лучших на сборнике. Речь идет о мощнейших хитах, самых горячих треках "П-13" - "Я знаю людей" с продакшеном Молодого и "Пражские будни" (Паровозы, колеса, дороги) от российского ветерана L.A.
В сентябре 2003 года завершена работа над клипом "Я знаю людей" . Специально для эфира была сделана "чистая" версия песни и с октября на MTV Russia началась ротация ролика.
В конце 2003 года пришло время официального релиза альбома "Провокация". 13 декабря состоялась презентация долгожданного диска "Лигалайз и П-13" в развлекательном комплексе "Арлекино" при участии гостей: "Каста", "Ю.Г.", Децл aka Le truk и других. 17 декабря "Лигалайз и П-13" выступили на втором фестивале "Наши люди". На этот раз концерт прошел в огромной зале спорткомплекса "Лужники", где главным гостем была легендарная американская группа Onyx.
8 января 2004 года некоронованный король чешского хип-хопа Orion представил свой первый сольный альбом Teritorium I. Лидер пражской группы Pene?i Str??ka Homeboye позвал для участия в альбоме "П-13". На трек Молодого была записана песня "Stoupat v??" (Подниматься выше) с участием Владимира из PSH. Также на альбоме появились: DJ Wich, как соавтор музыки и со-продюсер, Эго и Ритмус из Kontrafakt, Чистыхов и Тина. Рецензенты этот альбом назвали еще одним успешным шагом чешского хип-хопа.
Несколько месяцев спустя после подведения итогов Hip-Hop.Ru Awards 2003 официальные представители заявили, что проект "Лигалайз и П-13" занял первые позиции в двух номинациях: "Лучший альбом года", "Лучший дебют года" и вторую позицию в номинации "Лучший клип года"!!!
После успешного релиза в России группа принимает решение издать альбом "Провокация" и в Чехии. 21 марта во Всемирный день поэзии, на лейбле Maddrum Records выходит CD с новым буклетом на чешском языке. В творчестве "П-13" начнется новый этап, альбом распространяется в Чехии и Словакии. Презентации проходят в крупнейших городах Чешской Республики: Прага, Брно и Пардубице.
http://www.p-13.ru/p-13/
П-13: Прага-Москва-Прага
Когда пошли первые слухи о проекте "Лигалайз и П-13", в голове сразу же возникла ассоциация с Эминемом и D12. Начиная с похожих названий, заканчивая проверенной концепцией "состоявшаяся звезда выводит на сцену своих сообщников". Однако, после пары треков П-13 желание искать аналоги отпало. Нет у этого проекта аналогов и нет в нем никаких концепций и проверенных коммерческих схем, зато многое в нем нетипично и спонтанно.
Психи - МС
Начнем с корней. Таковыми следует считать предтечу П-13, проект Psycho MC's, который был создан проживавшими в Праге Антоном Ионовым и Денисом Березиным. Кроме них в состав Psycho MC входил некто Димак, но о дальнейшей его судьбе история скромно умалчивает - ушел и ушел. Под псевдонимами Молодой МС и Дэнни Би парни делали русский рэп в сердце Восточной Европы. Живущие в Чехии подростки вряд ли могли всерьез рассчитывать поразить разухабистой русской рифмой умы местных жителей, живо помнящих, например, советские танки на улицах Праги в 1968 году. Так что творчество Psycho MCs искало русского слушателя и помогали ему в этом прогрессивные интернет-технологии. Именно интернет-аудитория поначалу составляла основную часть слушателей Psycho MC's. Тем не менее, вскоре "Психи" были изданы в России на официальном сборнике. Это была компиляция "Rap.Runet", проект, осуществлявшийся под эгидой Касты. По словам Молодого, в то время он частенько общался с Влади посредством интернета. Так что (вива коррупция!) пара треков от пражских психов вошла в трек-лист компиляции. Их вряд ли можно было назвать лучшими на сборнике - это такие произведения "из раннего", о которых творцы обычно предпочитают забыть, а если и вспоминают, то с улыбкой. В какой-то мере эти треки попали на "Рэп.Рунет" авансом, а может это было предвидение больших свершений? На втором "Рэп.Рунете", изданном через год, присутствовал совместный трек Молодого и Влади. Но от локальных достижений до больших свершений было очень далеко... Возможно, парни так и остались бы сетевыми партизанами, но в ход событий вмешалась госпожа Судьба, похоронившая группу Psycho MC's и подарившая жизнь новому проекту П-13.
Те же и Лигалайз
В 2001 году Лигалайз оставил Bad B. Альянс, а с ним и Bad B., и Легальный Бизнес. Обставлено все было драматично - Лига в обстановке глубокой секретности покинул Москву, дав почву для сплетен и слухов о причинах своего исчезновения. По большому секрету рассказывали об оставленной записке, обличавшей Валова. Вроде бы и для самого Шефа местонахождение бывшего компаньона оставалось загадкой. Плодились слухи, выдвигались предположения одно другого бредовей - в общем, событие имело резонанс. Между тем, Лигалайз направил свои стопы в Прагу, где и осел на ближайшие полтора года.
Молодой МС: "П-13 - обычный спальный район. Русские селятся по всей Праге, но тут почему-то их больше всего. И вообще очень много иностранцев тут живет. Здесь строится много нового жилья, из-за этого наверное. Уже даже есть магазы с русской жратвой, Брайтон какой-то, блин". На этом "Брайтоне" и случилась судьбоносная для наших героев встреча. Соседи по району имели общих знакомых, поэтому однажды они встретились, познакомились, и так уж вышло - нашли общие интересы. Конечно же это был рэп! Дружеские фристайл-перепалки привели к мысли попробовать сделать совместный трек, потом другой… Дальше, в полном соответствии с пословицей "лиха беда начало", все переросло в полноценный альбом "П-ровокация".
Понты и философия
Записанный материал носил баттловую, фристайловую стилистику, которую именно Лигалайз в свое время сделал популярной в России. На альбоме немало кичливых и крикливых строчек, квинтэссенцией которых являются слова:
"Кричишь, что у нас понты в каждом слове? Но лучше понтоваться, чем делать беспонтово..." И если у Лиги понты оправданы его статусом, то с Молодым и Дэнни - вопрос. Хотя кроме обилия репрезентов, на альбоме есть и такие достаточно серьезные и глубокие темы, как "Искус", "Зри в корень", "Тоска о потерянном рае". Здорово, что при записи удалось найти верную пропорцию в сочетании Лига/П-13. Я вот о чем - понятно, что Лига практически в любой компании отечественных рэпперов будет солировать. Но на "Провокации" он очень тонко чувствует момент, когда нужно уйти в тень, чтобы альбом не превратился в сольник Лигалайза. Его партнеры не тушуются на фоне именитого коллеги, демонстрируя убедительно самобытный стайл. У Дэнни Би низкий, словно сорванный голос и своеобразная манера. Молодого всегда можно узнать по читке с ударением на два слога в слове, со специфическим растягом ударной гласной. Продакшн на альбоме - дело рук Молодого и Лиги, не считая двух мощнейших хитов от ветеранов LA и Shooroop ("Паровозы, колеса, дороги" и "Камень, ножницы, бумага"). У диска очень интересное сэмплерное звучание, а виниловое шипение стало важной составляющей их саунда, опознавательным знаком, как звон монеты у 50 Сent.
П-ровокация
В 2002 году альбом был практически готов. Начались заботы иного рода - подготовка материала к изданию (альбом взялась выпускать компания D&D Music, руководил которой небезызвестный Толмацкий-старший), промоушн и прочее. Немало поспособствовала рекламе этого релиза конфронтация между Лигой и Шефом, озвученная серией взаимных бифов. Вызвавший неслыханный р

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Календарь новостей

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz